пятница, 29 января 2016 г.

И расцвел подснежник

Идея, как оформить косметичку, возникла практически сразу после записи на прекрасный СП по пошиву косметички с фермуаром, организованный Аленой в блоге Sonatinca Handmade.

Накануне Нового года мне, как и капризной принцессе из 12 месяцев, мечталось о подснежниках. Правда, в отличии от принцессы, я не хочу их получить сразу. Сначала мечтаю пережить снежную зиму с морозными рисунками на окнах, заснеженными деревьями и зимними забавами, а только потом, в качестве награды за вечно красный от холода нос, убитые от соли очередные сапоги и, казалось бы никогда не имеющегося конца, одежно-капустного состояние радоваться  появлению первых вестников просыпающейся весны.

Изначально хотела использовать любимые японские шовчики. Не сложилось. Видимо, не отшила еще положенное количество километров восточной экзотики для того, чтобы они стали частью натуры.

Зато в работе с цветом появились значительные сдвиги. Но тут я веду атаку со своими привычками по двум фронтам : вышивая по японским книгам и уроками акварели. Уже получается уходить от формата детских разукрашек, где для каждого элемента используется один цвет. В подснежниках использовала больше 20 цветов. Самой было не привычно иметь в работе одновременно около 8 иголок с нитками разных цветов.

При вышивании время начала мерять сериями сериалов. Маленький листочек - 1 серия, большой - 2, цветочек - 3 серии. Голова категорически отказывалась суммировать и переводить в привычные единицы времени. Незачем это. Я - женщина, а значит удовольствие должно быть превыше рационального. Как говорят веды, чем больше женщина делает бестолкового, тем счастливей она. И верно, к состоянию полного счастья я сейчас очень близко.


Шилось легко. Выкройка удачная, объянения понятные. Алена, спасибо большое за твой труд!
Пострадала немного над фермуар: раза 3 распарывала, пытаясь добиться идельной строчки.

Как и в сказке, положу свои подснежнички в корзинку побольше, да пойду людям показывать. А вдруг, кто захочет награду отсыпать. :))))

20 комментариев:

  1. Красота, необыкновенный кошелечек!Очень изящный!
    Желаю гармонии и полного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие ценные пожелания! Стремлюсь изо всех сил. :) Спасибо!

      Удалить
  2. Подснежники как настоящие! Очень красиво получилось! Чудесный кошелечек!)У меня не получается пришивать так, чтобы шва не было видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у меня не получилось. Видно шов. В интернете пересмотрела кучу картинок, шов почти всегда виден. Приняла для себя это за норму.

      Удалить
  3. Оригинальный кошелечек, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Особо приятно слышать комплимент от вас. Обожаю ваших куколок!

      Удалить
  5. Вероника, какая же красота получилась! Я просто в восторге! необыкновенная вышивка и ткань так подходит!!! Даже снежинки и проталинки есть. Замечательно все подобрано. Мне очень приятно, что мой пошив вдохновляет на такое! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта ткань - любовь с первого взгляда. купила почти всю коллекцию. Sound Of The Woods от Robert Kauffman fabric.
      Алена, спасибо огромное за СП. без него я бы , наверное, еще долго к фермуарам не приблизилась бы

      Удалить
    2. Заходите еще) я обожаю ткани Кауфмана!

      Удалить
  6. Изумительная вышивка! Все очень подходит и ткань и вышивка.
    Очень красивый кошелек получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Кошелечек изумительный! Хочется заглядывать внутрь и отыскивать там тайные сокровища :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! именно для маленьких сокровищ он и был сделан!

      Удалить
  8. Ответы
    1. какой ценный комплимент для ручной работы :)

      Удалить